Дорогие читатели нашего блога!

На нашем блоге есть много интересных рецептов.
Вы можете найти нужные, если выберите рубрики сбоку архив блога.
Также мы будем очень рады вашим комментариям и предложениям.
И особенно признательны, если вы порекомендуете заметку своим друзьям в социальных сетях.

Total Pageviews

Powered By Blogger

September 5, 2012

Как насчет Batchoy Sisig?Кто хочет попробовать этот вкусный sisig?

Это sisig блюдо, которое  на обед является одним из лучших sisig версии.Веришь, что это блюдо состоит из оставшегося мяса и внутренностей от batchoy.

Sisig Рецепт прост: все, что было нужно, растительное масло, лук, чеснок порошок, луковый порошок, соль, перец и майонез. Первое, что я сделал, чтобы Обжарить лук и добавить в фарш. Мне нравится моя sisig хрустящие, поэтому я попытался приготовить мясо дольше. Затем соль, чесночный порошок, луковый порошок и перец - приготовили его больше, пока не стало хрустящим и добавила чайную ложку майонеза.
Да, и я также возглавил его с измельченным Chicharon (свинина шкварки).

No comments:

Post a Comment