Дорогие читатели нашего блога!

На нашем блоге есть много интересных рецептов.
Вы можете найти нужные, если выберите рубрики сбоку архив блога.
Также мы будем очень рады вашим комментариям и предложениям.
И особенно признательны, если вы порекомендуете заметку своим друзьям в социальных сетях.

Total Pageviews

Powered By Blogger

April 5, 2013

Фокачча с картофелем

Большую часть времени, если он не является традиционным рецептам, я склонен придумывать или по крайней мере настроить рецепты, которые я предлагаю. Не сегодня, я видела этот торт на блоге исключительных повар, блога Сары Pinkdaisyincucina . Как только я увидел маленький голос в моей голове начал шептать: "приготовь мне ...... подготовить меня ......" И если голоса спрашивали, как можно не подчиняться!


Фокачча с картофелем

















Ингредиенты: 
  • 500 гр. Манитоба муки
  • 200 гр. отварной картофель (сырой вес)
  • 300 мл воды
  • 1 пакетик сухих дрожжей
  • 2 чайные ложки сахара
  • 2 чайные ложки соли
  • оливкового масла
  • соль
Приготовление:


Первый отварить картофель и пюре. Соединенные в планетарном мука, картофель, дрожжи и сахар. Добавить половину воды и начал месить, добавить соль и оставшуюся воду. Это чтобы убедиться, что соли не вступают в контакт с дрожжами.


Замесить в течение нескольких минут, помажь чашу, где вы будете ставить тесто, которое в свою очередь жирной. Накройте крышкой и дайте подняться в прохладном, сухом месте в течение полутора часов.


Вылейте смесь в форму для выпечки около 26 см и мокрый от масла и воды в равных частях. Сделать углубления пальцами, посыпать солью и дать постоять еще 40 минут. Выпекать при температуре 180 градусов около 30/40 минут.

Вот так, вы просто должны дать ему остыть и наслаждаться теплым, сопровождается мясное ассорти, или, почему бы и нет, даже так.
Наслаждайтесь!! 

No comments:

Post a Comment