Дорогие читатели нашего блога!

На нашем блоге есть много интересных рецептов.
Вы можете найти нужные, если выберите рубрики сбоку архив блога.
Также мы будем очень рады вашим комментариям и предложениям.
И особенно признательны, если вы порекомендуете заметку своим друзьям в социальных сетях.

Total Pageviews

Powered By Blogger

February 26, 2013

Куриное карри в кокосовой скорлупы Экспресс

Куриное карри в кокосовой скорлупы Экспресс

Ингредиенты:
Для 4 человек:
3 или 4 куриные грудки в зависимости от размера
1 луковица
1 банка кокосового молока (около 400 мл),
1 небольшой корень калгана (или имбирь "тайский") или 1 маленький имбирь
зеленого тайского карри пасты (азиатский магазин или некоторых супермаркетах)
листьев кориандра
жасминового риса
Приготовление:
В кастрюлю, соте в 1 столовую ложку арахисового масла куриные грудки нарезать небольшими кусочками. Удалите их и заменить их на лук, очищенные и порезанные на мелкие кусочки. Возьми назад 2/3 минуты. Добавить 1 чайную ложку пасты карри (я использую пасту не очень сильный, я начинаю с 1 столовой ложкой и как только я смешанная все, что я добавил при необходимости). Движение на сильном огне в течение 2 минут, добавить корень калгана, очищенный и порезанный на куски (или достаточно большой, что вы получите перед подачей на стол, или почти нарезать так, чтобы это не неприятно, чтобы поесть, вы выбираете, я часто принимают первые решения). Перемешать и быстро добавить кусочки курицы, перемешайте и убавьте огонь до добавления кокосового молока, что не любит слишком высоких температур и не может оставаться гладкой. Хорошо перемешайте и проверьте приправу с солью и добавить немного пасты карри, если это необходимо. Пусть кипятить на медленном огне в течение 20 минут. Добавить листья кориандра и подавать с рисом жасмин.
Для кокосового ореха, я первые 2 маленьких отверстия в крышке для слива сока, а затем я прошу мой любимый муж вырезать с небольшим пилы очень быстро, чтобы сделать и так намного красивее.

No comments:

Post a Comment