Дорогие читатели нашего блога!

На нашем блоге есть много интересных рецептов.
Вы можете найти нужные, если выберите рубрики сбоку архив блога.
Также мы будем очень рады вашим комментариям и предложениям.
И особенно признательны, если вы порекомендуете заметку своим друзьям в социальных сетях.

Total Pageviews

Powered By Blogger

August 31, 2012

Давайте поговорим о приправах . Приправа определяется как вещество (пусть это будет соус или приправы), используемые для придания аромата пищи.


Некоторые из распространенных приправ являются майонез, соль, перец, кетчуп, горчица,острый соус , соус для барбекю , уксус, соевый соус, рыбный соус, и многое другое.
Почти каждая еда может быть сопряжен с множеством приправ для усиления вкуса.Напримеркетчуп и горчицу обычно используются для хот-доги для улучшения вкуса.Бюргерса обычно необходим майонезом и кетчупом, чтобы сделать его более аккуратными.Хотя, эти заявления могут быть только истинным для некоторых людей.
Даже если приправы могут сделать пищу вкуснее, не все люди имеют одинаковые предпочтения вкуса. Я люблю майонез, но у меня есть друзья, которые ненавидят его.Могу сказать, что майонез делают ветчину вкус бутерброда лучше, в то время как друг, который ненавидит майонез может сказать иначе.
Знаете ли вы, что существует точка в детстве, когда я наслаждаюсь едой sinigang па baboyс бананом кетчуп? Звучит странно, не правда ли? Ну, то есть так, как я любил мою sinigang за это время - хорошая вещь, я путь над ним. Другим примером является использование майонеза и bagoong смесь в соус для Lechon kawali , которая является альтернативой дляLechon соусом . Это не плохая комбинация. На самом деле, я наслаждаюсь едой Lechon kawali с ним.
На прошлой неделе я жареной несколько круглых ставриды (galunggong). Запах масках весь дом, но это нормально. Все, что имеет значение в том, что мы наслаждались вкусной хрустящей жареной galunggong (и ensaladang talong ), что у нас на ужин. Всякий раз, когда я ем жареную galunggong, я вижу ее, что у меня toyomansi с перцем чили. Иногда, я ем его с bagoong Балаяна с лимоном или calamansi.

No comments:

Post a Comment