Дорогие читатели нашего блога!

На нашем блоге есть много интересных рецептов.
Вы можете найти нужные, если выберите рубрики сбоку архив блога.
Также мы будем очень рады вашим комментариям и предложениям.
И особенно признательны, если вы порекомендуете заметку своим друзьям в социальных сетях.

Total Pageviews

Powered By Blogger

November 14, 2012

Как заморозить зелень рецепт

Наступает сезон заготовок. Самый простой способ - заморозка. Однако, и заморозить можно интересно. Так, что потом будет очень удобно и приятно использовать замороженную зелень. Я поделюсь своим испробованным методом.

Ингредиенты
Зелень2 пуч.
Вода простая100 мл

Этап 1.
Итак, подготовим зелень. Вы можете замораживать ее по отдельности - укроп, петрушка, кинза и т.д. А можно приготовить микс, как сегодня у меня. Я взяла по крупному пучку укропа, петрушки и маленький пучок кинзы. 


Этап 2.
Помытую зелень мелко нашинкуем. Можно, в принципе, уже раскладывать ее по лоточкам или пакетам и замораживать. Но мне нравится другой путь. Я всегда замораживаю зелень маленькими порционными кубиками. Потом очень удобно ее использовать - не нужно отрезать от замороженного куска зелени нужное количество. Достаточно бросить в блюдо несколько кубиков.
Самый удобный, наверное, способ - замораживать в формочках для льда. Но мне так делать не понравилось) Объясню, почему. Потом просто невозможно избавиться от аромата зелени! Как ни мой формочку, но чистый лед там уже замораживать нельзя.

Этап 3.
Поэтому я для себя нашла простой выход - использую для заморозки формочки из-под конфет в коробках. Очень просто и удобно)))  И формочки можно не мыть (выбросите и все!), а уж если и мыть, то все равно они потом будут нужны именно для заморозки, и не более.
Итак, нарезанную зелень я раскладываю по формочкам. И в каждую ячейку наливаю совсем чуть-чуть водички - буквально 0,5-1 ч.л. Именно замороженная вода скрепит наш зеленый кубик!
Из этого количества зелени у меня получилась небольшая формочка (на фото) и еще одна большая. Подготовленные контейнеры я загрузила в верхний ящик морозильной камеры - в отдел быстрой заморозки.


Этап 4.
Спустя несколько часов можно достать зелень из формочек и пересыпать кубики в контейнер. Контейнер, конечно, отправить в морозилку, на постоянное место жительства))))
Благодаря такой заморозке кубики никогда не склеиваются между собой, ими удобно пользоваться. 
Я все лето так замораживаю. Да что лето?! Даже зимой. Чувствую, что зелени много было куплено - раз, и порезала чуть-чуть в заморозку.
Попробуйте! Уверена, этот способ Вам понравится!  

читайте рубрику:
"замороска"

No comments:

Post a Comment