Дорогие читатели нашего блога!

На нашем блоге есть много интересных рецептов.
Вы можете найти нужные, если выберите рубрики сбоку архив блога.
Также мы будем очень рады вашим комментариям и предложениям.
И особенно признательны, если вы порекомендуете заметку своим друзьям в социальных сетях.

Total Pageviews

Powered By Blogger

November 14, 2012

Заморозка грибов рецепт

Хочется зимой грибов? Можно их заморозить! В моем рецепте с фото я расскажу, как замораживаю грибы я, какими они получаются после разморозки.

Ингредиенты
Грибы1 кг


Этап 1.
Вы сходили в лес и набрали грибов? Можно насушить, можно закатать консервации. А я замораживаю. Грибы не мыть! Очистить грибы от грязи ножом. Проверить на червивость. Я начинаю с ножки - срезаю до тех пор, пока она не будет чистой. Это больше относится к весенним грибам. Осенние грибы, в основном, здоровые. Они аж хрустят, когда их разрезаешь. Грибы, не нарезая на кусочки, а целиком, я укладываю в порционные лотки. Закрываю крышкой и складываю в морозильную камеру.


Этап 2.
Зимой достаю такой лоток. Пока они еще заморожены, я их  быстро мою в теплой воде и оставляю таять в миске. Когда они оттаяли (хотя я не всегда жду этого момента), я их нарезаю и готовлю различные блюда. Это относится только к тем грибам, которым вы доверяете. Если же вы опасаетесь, то размороженые грибы можно отварить в воде с солью и уксусом для надежности, а уже потом готовить из них.



Этап 3.
В чем же интерес такой заморозки? Не надо зимой за бешеные деньги покупать грибы, они вкусно пахнут грибами и выглядят, как только что собранные. Так что, пробуйте!

читайте рубрику:
"заготовка"

No comments:

Post a Comment